Прочитано 3766 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3.75
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Комментарий автора:
Если бы мы судили сами себя, то не были бы осуждены!
=======
Последуйте этому и в отношении опубликованного стихотворения. Комментарий автора: Все непременно.
Мария Жидиляева
2008-01-18 08:20:37
Благословений вам!
А это для размышления:
Зов естества
"Когда же Бог... благоволил открыть во мне Сына Своего..." (Галатам 1:15-16)
Когда Бог кого-то призывает, Он не призывает на конкретное служение. Просто я, вступив в контакт с естеством Божьим, начинаю лучше понимать, что я хотел бы для Бога сделать. Зов Божий - это непосредственное выражение Его естества, служение - это Божий зов, преломленный в моем естестве.О зове естества апостол Павел говорит так: "Когда же Бог... благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его (т. е. торжественно провозглашал весть о Нем) язычникам".
Служение идет от избытка рвения (по существу, Бог нас к этому не призывает), это просто мой скромный вклад и неизбежный результат того, что я сливаюсь с естеством Божьим. Служение - естественная часть моей жизни. Бог подводит меня к Себе, и я слышу и понимаю Его зов, а потом что-то делаю сам просто из любви к Богу. Желание служить Богу - это сознательный дар любви к Нему от того, кто услышал зов Божий. Служение - это выражение того, что свойственно моему естеству, Божий зов - это выражение Его естества. Поэтому, когда я принимаю Его естество и слышу Его зов, голос Божественного естества звучит в нас обоих, и мы действуем заодно. Сын Божий открывает Себя во мне, и я служу Ему, как могу, просто потому, что иначе не могу. (Освальд Чеймберс)
Комментарий автора: Наверное это комплимент, спасибо:). Я присоединяюсь к Освальду Чеймберсу, я пишу и тем служу Богу моему! Пишу, потому что не могу иначе!
Публицистика : Моисей был посредником, а не одной из сторон соглашения - Николай Погребняк Читая послание к Галатам, я обратил внимание на то, что Апостол Павел называет Моисея посредником при принятии Израилем закона: \"Закон дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника (Гал.3:19)\". Уважаемые читатели, вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему закон был дан Богом не напрямую, а через Ангелов да ещё рукою посредника? Ведь этого Господь Бог заключил завет с Авраамом напрямую, и позже, с Церковью, тоже заключил завет напрямую, а тут посредничество и даже нескольких лиц…